Рекомендованные критерии оценивания индивидуальных
проектов
Критерий
|
Содержание критерия
|
Уровни сформированности
|
|
Базовый (1 балл)
|
Повышенный ( 2-3 балла)
|
||
Самостоятельно
приобретение
знаний
и решение
проблем
|
Способность
поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию,
формулировать выводы
и/или
обоснование
и реализацию/апробацию
принятого решения,
обоснование и
создание модели,
прогноза, модели,
макета,
объекта, творческого решения
и
т. п.
|
Работа в
целом свидетельствует о
способности самостоятельно с опорой на
помощь руководителя ставить проблему и находить пути её
решения; продемонстрирована
способность приобретать
новые знания и/или осваивать новые
способы действий, достигать
более глубокого понимания
изученного
материала
|
Работа в
целом свидетельствует о
способности самостоятельно ставить проблему и
находить пути её
решения;
продемонстрировано свободное
владение
логическими операциями,
навыками критического
мышления, умение
самостоятельно мыслить;
продемонстрирована способность
на этой
основе приобретать
новые знания и/или осваивать новые
способы действий, достигать более
глубокого понимания
проблемы
|
Предметные
результаты
|
Умение
раскрыть содержание работы,
грамотно
и обоснованно в соответствии
с
рассматриваемой проблемой/темой
использовать имеющиеся
знания и
способы
действий.
|
Продемонстрировано понимание содержания выполненной
работы. В работе и
в ответах на
вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
|
Продемонстрировано свободное
владение
предметом проектной
деятельности. Ошибки отсутствуют
|
Регулятивные
действия
|
Умение
самостоятельно планировать и
управлять своей
познавательной
деятельностью во
времени, использовать ресурсные
возможности
для достижения
целей, осуществлять
выбор конструктивных стратегий
в трудных ситуациях.
|
Продемонстрированы навыки
определения темы
и планирования работы. Работа доведена
до конца и
представлена
комиссии;
некоторые этапы
выполнялись под контролем и
при поддержке руководителя. При
этом проявляются
отдельные элементы
самооценки и самоконтроля
обучающегося
|
Работа тщательно спланирована и последовательно
реализована,
своевременно
пройдены все
необходимые этапы обсуждения и
представления. Контроль и
коррекция осуществлялись
самостоятельно
|
Коммуникатив
ные
действия
|
Умение ясно
изложить и оформить
выполненную работу,
представить её
результаты,
аргументировано ответить на вопросы.
|
Продемонстрированы навыки
оформления проектной
работы и пояснительной записки,
а также подготовки простой
презентации. Автор отвечает на вопросы
|
Тема ясно
определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо
структурированы.
Все мысли
выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает
интерес. Автор свободно отвечает на вопросы
|
«отлично»: 22-27 баллов
«хорошо»:16- 21 баллов
«удовлетворительно»: 9-15 баллов
Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Беньямин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после того, как у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740
ОтветитьУдалить